Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Деятельность

Сотрудники и учащиеся Международного технологического колледжа МГУПП провели активный апрель

Сотрудники и учащиеся Международного технологического колледжа МГУПП провели активный апрель

8 мая 2020

Сотрудники и учащиеся Международного технологического колледжа МГУПП провели активный апрель. Переход на дистанционное обучение, конечно, отчасти скорректировал план мероприятий, но в целом, месяц выдался насыщенным.

Во-первых, состоялось собрание для родителей первокурсников, где обсуждались вопросы об организации и прохождении промежуточной аттестации студентов. Вопросов на эту тему у родителей было очень много и на каждый был дан ответ.

Во-вторых, мамы, папы и сами ребята смогли встретиться с психологом и получить консультации по интересующим темам.

В-третьих, студенты приняли участие в прямом эфире Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, где выступили руководитель центра цифровизации Союза Туризма и Гостеприимства, коммерческий директор Frontdesk24 Андрей Сутулин и собственник УК отелей «Orchestra hotels» Наталья Изюмова.

В ходе вебинара студенты оценили возможности применения программного продукта - облачную систему управления отелем Фронтдеск24. Студенты отметили её преимущества и удобство.

Также спикеры ответили на самый актуальный вопрос аудитории. Как отелям реагировать на текущую ситуацию с пандемией? Как подготовиться к ее окончанию? Главный ответ экспертов - не прибывать в состоянии паники. Сейчас самое время оптимизировать то, на что раньше не хватало времени: наладить работу с клиентами, внедрить бота для горничных, потратить время на обучение, сократить издержки. И, конечно же, объединяться в сообщества людей сферы гостеприимства для того, чтобы находить совместные решения и поддерживать друг друга.

В-четвёртых, студенты направления гостиничного сервиса смогли посетить онлайн-тренинг от бизнес-тренера, консультанта и ресторанного обозревателя Юлии Логиновой. Она давала практические советы о том, как научиться видеть и анализировать события, влияющие на формирование команды. Помогала сформировать у участников общее понимание о гостиничном сервисе. Ребята активно обсуждали, задавали вопросы.

К слову, серия тренингов Юлии Логиновой продолжится в мае.



Вернуться к списку новостей