Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОНЛАЙН

Сведения об образовательной организации

Университет
Ученый совет

125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
А-317
ПН-ЧТ: 09.00-18.00, ПТ: 09.00 -16.45
13.00 – 13.45


Председатель
Жукова Наталья Викторовна
А-213


Ученый секретарь
Новикова Жанна Викторовна
А-317

  • Ученый совет Российского биотехнологического университета (далее Ученый совет) является коллегиальным органом и осуществляет общее руководство университетом.
  • Председателем Ученого совета Университета является ректор Университета.
  • Порядок организации работы Ученого совета, проведения его заседаний и принятия решений определяется регламентом работы Ученого совета, который принимается Ученым советом на его заседании и утверждается ректором университета.
  • Срок полномочий Ученого совета университета — 5 лет.
  • Решения Ученого совета по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися.

По отдельным вопросам деятельности университета, Ученым советом могут создаваться постоянные и временные комиссии. Одновременно с Ученом советом Университета созданы ученые советы институтов, которые также являются выборным представительным органом и осуществляют руководство деятельностью института (факультета), а также кафедр, научно- исследовательских структурных подразделений и иных структурных подразделений в пределах полномочий, определенных уставом РОСБИОТЕХ, а также положением об ученом совете института.

Организацию работы Ученого совета РОСБИОТЕХ и координацию деятельности ученых советов институтов (факультетов) осуществляет Ученый секретарь Ученого совета РОСБИОТЕХ.

  1. Принятие решения о созыве конференции работников и обучающихся Университета, а также иные вопросы, связанные с ее проведением;
  2. Определение основных перспективных направлений развития Университета, включая его образовательную и научную деятельность;
  3. Нормативное регулирование основных вопросов организации образовательной деятельности, в том числе установление правил приема обучающихся, режима занятий обучающихся, форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, вопросов стипендиального обеспечения обучающихся в Университете, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Университетом и обучающимся;
  4. Заслушивание ежегодных отчетов ректора Университета;
  5. Рассмотрение и принятие решений по вопросам образовательной, научно-исследовательской, информационно-аналитической и финансово­хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;
  6. Разработка и утверждение образовательных программ, реализуемых в Университете, если иное не установлено законодательством Российской Федерации об образовании;
  7. Рассмотрение кандидатур и представление работников Университета к присвоению ученых званий;
  8. Принятие решений о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность, за исключением филиалов Университета; о создании и ликвидации в Университете научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, лабораторий; о создании и ликвидации в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно- исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность; о создании и ликвидации на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся;
  9. Утверждение положений о филиалах и иных образовательных и научно-исследовательских структурных подразделениях Университета, а также о представительствах Университета;
  10. Утверждение с учетом законодательства об образовании положений о кафедрах и других структурных подразделениях, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, создаваемых на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, о кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность, создаваемых в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно- исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность;
  11. Рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений Университета;
  12. Принятие решения о создании попечительского совета Университета, утверждение его состава и внесение изменений в состав попечительского совета Университета, а также утверждение регламента работы попечительского совета Университета;
  13. Принятие решения о выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются Университетом;
  14. Рассмотрение вопросов о представлении работников Университета к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий;
  15. Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;
  16. Выдвижение студентов и аспирантов на стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации, а также именные стипендии;
  17. Ежегодное определение на начало учебного года объема учебной нагрузки педагогических работников Университета;
  18. Организация проведения выборов ректора;
  19. Принятие решений по другим вопросам, отнесенным к компетенции ученого совета Университета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Университета. 
  • Афанасьева Галина Александровна
  • Банникова Ольга Анатольевна
  • Благовещенская Маргарита Михайловна
  • Гарипов Раис Рузальевич
  • Гладько Виктор Владимирович
  • Глазунова Юлия Викторовна
  • Гламаздин Игорь Геннадьевич
  • Горячева Елена Давидовна
  • Данильчук Татьяна Николаевна
  • Ефремова Галина Ивановна
  • Жукова Наталья Викторовна
  • Зубрицкий Владислав Феликсович
  • Кирш Ирина Анатольевна
  • Косикова Юлия Адольфовна
  • Кусова Ирина Урузмаговна
  • Лабутина Наталья Васильевна
  • Логунова Нина Юрьевна
  • Ломакина Елена Викторовна
  • Маев Эдуард Зиновьевич
  • Мойсеяк Марина Борисовна
  • Мурина Наталья Сергеевна
  • Новикова Жанна Викторовна
  • Новикова Марина Владимировна
  • Ольхович Екатерина Александровна
  • Роева Наталья Николаевна
  • Рубан Наталья Викторовна
  • Савватеев Евгений Витальевич
  • Соколова Татьяна Владимировна
  • Сотникова Лариса Федоровна
  • Суворов Олег Александрович
  • Сусарин Дмитрий Владимирович
  • Сухоруков Александр Леонидович
  • Титов Евгений Иванович
  • Удавлиев Дамир Исмаилович
  • Уша Борис Вениаминович
  • Федоренко Борис Николаевич
  • Федосьина Анастасия Викторовна
  • Яценко Олег Анатольевич

Обращаем внимание всех научно-педагогических работников РОСБИОТЕХ, что в соответствии с доверенностью заверение подписей осуществляют:

Ученый секретарь Ученого совета РОСБИОТЕХ Новикова Жанна Викторовна
 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
 Корпус А, каб. 317
  us@mgupp.ru
 ПН-ЧТ: 9.00 – 18.00
13.00 – 13.45

Важно! В соответствии с Положением о присуждении ученых степеней, вступившим в действие с 1 января 2014 года (п. 28 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2013 № 842):

  • Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат диссертации, размещаются на официальном сайте диссовета не позднее 10 дней до дня защиты диссертации.
  • В отзыве указываются не только фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), но и почтовый адрес, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), а также наименование организации, работником которой является указанное лицо, и должность в этой организации.
  • Таким образом, при подготовке отзыва на автореферат или диссертацию необходимо указывать ВСЕ перечисленные реквизиты, в то время как в иных отзывах адрес организации и контакты не являются обязательными.

Объявления

Нормативные документы
Шаблоны и бланки документов для конкурса
Шаблоны и бланки документов для выборов

Формы документов на выборы заведующих кафедрами
Формы документов на выборы директоров инститов

Сотрудники РОСБИОТЕХ могут быть представлены к ученым званиям в случае соответствия требованиям, предъявляемым Положением о присвоении ученых званий(утверждено 10.12.2013 г.).

Организация присвоения ученых званий осуществляется на основании Порядка рассмотрения кандидатур соискателей ученых званий профессора и доцента в РОСБИОТЕХ, который был одобрен на Ученом совете 29 августа 2019 года.

Нормативные материалы по присвоению ученых званий
Номенклатура специальностей научных работников
Работники и студенты РОСБИОТЕХ могут быть представлены к поощрению наградами РОСБИОТЕХ в соответствии с Положением о наградах, принятым решением Ученого совета РОСБИОТЕХ от 29 августа 2017 года, протокол № 6 и утвержденным приказом ректора от 11 августа 2017 г. № 1/119.

Государственные и ведомственные награды
Нормативные материалы по награждению
Ученый совет института является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство деятельностью института, а также кафедр, научно-исследовательских структурных подразделений и иных структурных подразделений, закрепленных за Учёным советом приказом ректора.

Основные задачи Ученого совета института:

  • Рекомендует к избранию директора института;
  • Рекомендует к избранию заведующих кафедрами;
  • Рассматривает дела соискателей ученых званий профессора, доцента, выносит рекомендации по соискателям для Ученого совета Университета;
  • Представляет Ученому совету Университета сотрудников института к присвоению почетных званий, награждению орденами, медалями и другими знаками отличий;
  • Заслушивает ежегодный отчет директора института об учебно-методической, научной и воспитательной работе на факультете;
  • Рассматривает и утверждает отчеты кафедр о научно-исследовательской и преподавательской деятельности;
  • Рассматривает и утверждает план работы Ученого совета института;
  • Рассматривает и утверждает изменения учебных планов, представленные методической комиссией;
  • Утверждает планы научно-исследовательской работы;
  • Утверждает планы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава института, специалистов с высшим образованием;
  • Рассматривает и представляет Ученому совету университета темы диссертационных работ аспирантов института;
  • Утверждает руководителей и темы магистерских диссертаций и дипломных работ бакалавров и специалистов;
  • Два раза в год по итогам сессий по представлению кафедр рассматривает и утверждает именные стипендии института;
  • Подводит итоги учебной, научно-преподавательской, дипломной и исследовательской практики студентов института;
  • Рассматривает и утверждает отчеты о работе государственных аттестационных и государственных экзаменационных комиссий;
  • Рассматривает вопросы изменения структуры института;
  • Рассматривает социально-экономические вопросы, связанные с деятельностью института;
  • Утверждает конкурсную (кадровую) комиссию института;
  • Принимает решение о выдвижении своих представителей в Ученый совет Университета;
  • Предлагает изменения в Устав Университета;
  • Осуществляет другие функции, делегированные Ученым советом Университета.

Координацию деятельности ученого совета осуществляет Ученый совет РОСБИОТЕХ.