Ученый совет

Университет
Ученый совет

125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
А-317
ПН-ЧТ: 09.00-18.00, ПТ: 09.00 -16.45
13.00 – 13.45


Председатель
Жукова Наталья Викторовна
А-213


Ученый секретарь
Новикова Жанна Викторовна
А-317

  • Ученый совет Российского биотехнологического университета (далее Ученый совет) является коллегиальным органом и осуществляет общее руководство университетом.
  • Председателем Ученого совета Университета является ректор Университета.
  • Порядок организации работы Ученого совета, проведения его заседаний и принятия решений определяется регламентом работы Ученого совета, который принимается Ученым советом на его заседании и утверждается ректором университета.
  • Срок полномочий Ученого совета университета — 5 лет.
  • Решения Ученого совета по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися.

По отдельным вопросам деятельности университета, Ученым советом могут создаваться постоянные и временные комиссии. Одновременно с Ученом советом Университета созданы ученые советы институтов, которые также являются выборным представительным органом и осуществляют руководство деятельностью института (факультета), а также кафедр, научно- исследовательских структурных подразделений и иных структурных подразделений в пределах полномочий, определенных уставом РОСБИОТЕХ, а также положением об ученом совете института.

Организацию работы Ученого совета РОСБИОТЕХ и координацию деятельности ученых советов институтов (факультетов) осуществляет Ученый секретарь Ученого совета РОСБИОТЕХ.

  1. Принятие решения о созыве конференции работников и обучающихся Университета, а также иные вопросы, связанные с ее проведением;
  2. Определение основных перспективных направлений развития Университета, включая его образовательную и научную деятельность;
  3. Нормативное регулирование основных вопросов организации образовательной деятельности, в том числе установление правил приема обучающихся, режима занятий обучающихся, форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, вопросов стипендиального обеспечения обучающихся в Университете, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Университетом и обучающимся;
  4. Заслушивание ежегодных отчетов ректора Университета;
  5. Рассмотрение и принятие решений по вопросам образовательной, научно-исследовательской, информационно-аналитической и финансово­хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;
  6. Разработка и утверждение образовательных программ, реализуемых в Университете, если иное не установлено законодательством Российской Федерации об образовании;
  7. Рассмотрение кандидатур и представление работников Университета к присвоению ученых званий;
  8. Принятие решений о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность, за исключением филиалов Университета; о создании и ликвидации в Университете научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, лабораторий; о создании и ликвидации в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно- исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность; о создании и ликвидации на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся;
  9. Утверждение положений о филиалах и иных образовательных и научно-исследовательских структурных подразделениях Университета, а также о представительствах Университета;
  10. Утверждение с учетом законодательства об образовании положений о кафедрах и других структурных подразделениях, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, создаваемых на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, о кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность, создаваемых в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно- исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность;
  11. Рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений Университета;
  12. Принятие решения о создании попечительского совета Университета, утверждение его состава и внесение изменений в состав попечительского совета Университета, а также утверждение регламента работы попечительского совета Университета;
  13. Принятие решения о выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются Университетом;
  14. Рассмотрение вопросов о представлении работников Университета к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий;
  15. Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;
  16. Выдвижение студентов и аспирантов на стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации, а также именные стипендии;
  17. Ежегодное определение на начало учебного года объема учебной нагрузки педагогических работников Университета;
  18. Организация проведения выборов ректора;
  19. Принятие решений по другим вопросам, отнесенным к компетенции ученого совета Университета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Университета. 
  1. Алексеев Александр Геннадьевич 
  2. Банникова Ольга Анатольевна
  3. Благовещенская Маргарита Михайловна
  4. Гарипов Раис Рузальевич
  5. Гладько Виктор Владимирович
  6. Глазунова Юлия Викторовна
  7. Гламаздин Игорь Геннадьевич
  8. Горячева Елена Давидовна
  9. Данильчук Татьяна Николаевна
  10. Даньшина Оксана Александровна
  11. Ефремова Галина Ивановна
  12. Жукова Наталья Викторовна
  13. Зубрицкий Владислав Феликсович
  14. Кирш Ирина Анатольевна
  15. Косикова Юлия Адольфовна
  16. Кусова Ирина Урузмаговна
  17. Лабутина Наталья Васильевна
  18. Логунова Нина Юрьевна
  19. Ломакина Елена Викторовна
  20. Маев Эдуард Зиновьевич
  21. Мойсеяк Марина Борисовна
  22. Мурина Наталья Сергеевна
  23. Назойкин Евгений Анатольевич
  24. Новикова Жанна Викторовна
  25. Новикова Марина Владимировна
  26. Ольхович Екатерина Александровна
  27. Попович Алексей Эмильевич
  28. Роева Наталья Николаевна
  29. Рубан Наталья Викторовна
  30. Савватеев Евгений Витальевич
  31. Савин Дмитрий Николаевич
  32. Соколова Татьяна Владимировна
  33. Сотникова Лариса Федоровна
  34. Суворов Олег Александрович
  35. Сусарин Дмитрий Владимирович
  36. Сухоруков Александр Леонидович
  37. Титов Евгений Иванович
  38. Удавлиев Дамир Исмаилович
  39. Уша Борис Вениаминович
  40. Федоренко Борис Николаевич
  41. Яценко Олег Анатольевич

Обращаем внимание всех научно-педагогических работников РОСБИОТЕХ, что в соответствии с доверенностью заверение подписей осуществляют:

Ученый секретарь Ученого совета РОСБИОТЕХ Новикова Жанна Викторовна
 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 11
 Корпус А, каб. 317
  us@mgupp.ru
 ПН-ЧТ: 9.00 – 18.00
13.00 – 13.45

Важно! В соответствии с Положением о присуждении ученых степеней, вступившим в действие с 1 января 2014 года (п. 28 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2013 № 842):

  • Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат диссертации, размещаются на официальном сайте диссовета не позднее 10 дней до дня защиты диссертации.
  • В отзыве указываются не только фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), но и почтовый адрес, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), а также наименование организации, работником которой является указанное лицо, и должность в этой организации.
  • Таким образом, при подготовке отзыва на автореферат или диссертацию необходимо указывать ВСЕ перечисленные реквизиты, в то время как в иных отзывах адрес организации и контакты не являются обязательными.

Объявления

Нормативные документы
Шаблоны и бланки документов для конкурса
Шаблоны и бланки документов для выборов

Формы документов на выборы заведующих кафедрами
Формы документов на выборы директоров институтов

Сотрудники РОСБИОТЕХ могут быть представлены к ученым званиям в случае соответствия требованиям, предъявляемым Положением о присвоении ученых званий(утверждено 10.12.2013 г.).

Организация присвоения ученых званий осуществляется на основании Порядка рассмотрения кандидатур соискателей ученых званий профессора и доцента в РОСБИОТЕХ, который был одобрен на Ученом совете 29 августа 2019 года.

Нормативные материалы по присвоению ученых званий
Номенклатура специальностей научных работников
Работники и студенты РОСБИОТЕХ могут быть представлены к поощрению наградами РОСБИОТЕХ в соответствии с Положением о наградах, принятым решением Ученого совета РОСБИОТЕХ от 29 августа 2017 года, протокол № 6 и утвержденным приказом ректора от 11 августа 2017 г. № 1/119.

Государственные и ведомственные награды
Нормативные материалы по награждению
Ученый совет института является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство деятельностью института, а также кафедр, научно-исследовательских структурных подразделений и иных структурных подразделений, закрепленных за Учёным советом приказом ректора.

Основные задачи Ученого совета института:

  • Рекомендует к избранию директора института;
  • Рекомендует к избранию заведующих кафедрами;
  • Рассматривает дела соискателей ученых званий профессора, доцента, выносит рекомендации по соискателям для Ученого совета Университета;
  • Представляет Ученому совету Университета сотрудников института к присвоению почетных званий, награждению орденами, медалями и другими знаками отличий;
  • Заслушивает ежегодный отчет директора института об учебно-методической, научной и воспитательной работе на факультете;
  • Рассматривает и утверждает отчеты кафедр о научно-исследовательской и преподавательской деятельности;
  • Рассматривает и утверждает план работы Ученого совета института;
  • Рассматривает и утверждает изменения учебных планов, представленные методической комиссией;
  • Утверждает планы научно-исследовательской работы;
  • Утверждает планы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава института, специалистов с высшим образованием;
  • Рассматривает и представляет Ученому совету университета темы диссертационных работ аспирантов института;
  • Утверждает руководителей и темы магистерских диссертаций и дипломных работ бакалавров и специалистов;
  • Два раза в год по итогам сессий по представлению кафедр рассматривает и утверждает именные стипендии института;
  • Подводит итоги учебной, научно-преподавательской, дипломной и исследовательской практики студентов института;
  • Рассматривает и утверждает отчеты о работе государственных аттестационных и государственных экзаменационных комиссий;
  • Рассматривает вопросы изменения структуры института;
  • Рассматривает социально-экономические вопросы, связанные с деятельностью института;
  • Утверждает конкурсную (кадровую) комиссию института;
  • Принимает решение о выдвижении своих представителей в Ученый совет Университета;
  • Предлагает изменения в Устав Университета;
  • Осуществляет другие функции, делегированные Ученым советом Университета.

Координацию деятельности ученого совета осуществляет Ученый совет РОСБИОТЕХ.