Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02      СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Абитуриентам

Аспирантура

Количество мест для приема на 1 курс в 2022 году

Код Направление подготовки (специальности) Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квота Целевая квота Общие условия
Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное
1.5.5 Физиология человека и животных 5 - - - - - - 3 - - 2 - -
1.5.17 Паразитология 10 - - - - - - 6 - - 4 - -
2.3.1 Системный анализ, управление и обработка информации 11 - - - - - - 6 - - 5 - -
2.3.3 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами 30 - - - - - - 17 - - 13 - -
2.6.11 Технология и переработка синтетических и природных полимеров и композитов 11 - - - - - - 7 - - 4 - -
3.1.7 Стоматология 1 - - - - - - - - - 1 - -
3.1.9 Хирургия 3 - - - - - - - - - 3 - -
3.1.3 Оториноларингология 1 - - - - - - - - - 1 - -
3.1.23 Дерматовенерология 2 - - - - - - - - - 2 - -
4.2.1 Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология 8 - - - - - - 5 - - 3 - -
4.2.2 Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность 6 - - - - - - 3 - - 3 - -
4.2.3 Инфекционные болезни и иммунология животных 5 - - - - - - 3 - - 2 - -
4.3.3 Пищевые системы 15 - - - 1 - - 5 - - 9 - -
4.3.5 Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ 6 - - - - - - 2 - - 4 - -
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика 4 - - - - - - - - - 4 - -

Документы и правила приема

Обязательные документы

  • Заявление на ректора М.Г. Балыхина с просьбой допустить к сдаче вступительных экзаменов в аспирантуру с визами научного руководителя, зав. кафедрой, директора института
  • Оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность и гражданство
  • Оригинал диплома о высшем образовании и приложения к нему
  • Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего (представляются по усмотрению поступающего)
  • Фотографии (6 шт.) размером 3х4 см2
  • Документ, подтверждающий инвалидность, требующие создания специальных условий при проведении вступительных испытаний (при наличии такой необходимости)
  • СНИЛС (при наличии)
  • Выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации в аспирантуру (при наличии)
  • Реферат по избранной специальности с рецензией научного руководителя на отдельном листе или список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по НИР (при наличии у поступающего научных работ или изобретений)
  • Личный листок по учету кадров
  • Для военнообязанных – копия военного билета или временного удостоверения или приписного свидетельства, отметка в личном листке по учету кадров о военном учете

Документы, необходимые для прикрепления

  1. заявление на имя ректора;
  2. копия документа, удостоверяющего личность прикрепляющегося лица;
  3. копия диплома специалиста или магистра, обладателем которого является прикрепляющееся лицо, и приложения к нему;
  4. заверенный список (на русском языке) опубликованных прикрепляющимся лицом (в том числе в соавторстве) научных работ и (или) полученных патентов (свидетельств) на полезную модель, патентов на промышленный образец, патентов на селекционные достижения, свидетельств на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, зарегистрированных в установленном порядке, подписанный прикрепляющимся лицом (при наличии);
  5. протокол собеседования с предполагаемым научным руководителем;
  6. выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации к прикреплению;
  7. развернутый план подготовки диссертационного исследования.

При подаче документов предъявляются оригиналы паспорта и диплома о высшем образовании

Программы вступительных испытаний

Вступительные испытания

Расписание вступительных испытаний

Стоимость обучения в 2022/2023 учебном году

№ п/п Код направления подготовки (специальность) Направление подготовки (специальность) Курс Очная форма обучения
Стоимость обучения за год (с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности добровольных пожертвований и целевых взносов физических и(или) юридических лиц), руб.
1 1.5.5 Физиология человека и животных 1 240 000,00
2 1.5.17 Паразитология 1 240 000,00
3 2.3.1 Системный анализ, управление и обработка информации 1 240 000,00
4 2.3.3 Автоматизация и управление техническими процессами и производствами 1 240 000,00
5 2.6.11 Технология и переработка синтетических и природных полимеров и композитов 1 240 000,00
6 3.1.3 Отоларингология 1 240 000,00
7 3.1.7 Стоматология 1 240 000,00
8 3.1.9 Хирургия 1 240 000,00
9 3.1.23 Дерматовенерология 1 240 000,00
10 4.2.1 Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология 1 240 000,00
11 4.2.2 Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность 1 240 000,00
12 4.2.3 Инфекционные болезни и иммунология животных 1 240 000,00
13 4.3.3 Пищевые системы 1 240 000,00
14 4.3.5 Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ 1 240 000,00
15 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика 1 240 000,00

Скидки на обучение

  • Приказ Об установлении оснований и размеров снижения стоимости платных образовательных услуг для поступающих лиц в 2022-2023 учебном году по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

Типовые формы договоров

  • Приказ № 1/6 от 28 января 2021 года Об утверждении типовой формы договора оказания платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и по образовательным программам среднего профессионального образования
    1. Договор оказания платных образовательных услуг - обучающийся гражданин РФ (аккредитованные специальности):
    2. Договор оказания образовательных услуг - обучающийся иностранный гражданин (аккредитованные специальности):
    3. Договор оказания платных образовательных услуг - обучающийся гражданин РФ (неаккредитованные специальности):
    4. Договор оказания образовательных услуг - обучающийся иностранный гражданин (неаккредитованные специальности):
    5. Дополнительные соглашения к договорам оказания платных образовательных услуг, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 настоящего приказа, об изменении стоимости обучения с учетом уровня инфляции:
    6. Дополнительные соглашения к договорам оказания платных образовательных услуг, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 настоящего приказа, об изменении сроков оплаты:
    7. Дополнительные соглашения к договорам оказания платных образовательных услуг, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 настоящего приказа, о снижении стоимости платных образовательных услуг:
    8. Дополнительные соглашения к договорам оказания платных образовательных услуг, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 настоящего приказа, об изменении способа оплаты (оплата с использованием средств материнского капитала):
    9. Согласие законного представителя несовершеннолетнего на заключение и исполнение договора платных образовательных услуг (Приложение №9).

Сведения о зачисленных

Контактная информация приемной комиссии

Адрес

метро Сокол, МЦК Панфиловская, Волоколамское шоссе, д. 11.
метро Пролетарская, Волгоградский проспект, ул. Талалихина, д. 33

Время работы

понедельник – пятница с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье - выходной

Контакты

+7 (499) 750-00-05
8 (800) 550-36-02
priem@mgupp.ru

Контактная информация по приему в аспирантуру

Адрес

125080, г. Москва, Корпус «А»
Волоколамское ш., д. 11, R&D центр МГУПП

Время работы

понедельник-четверг с 09:00 до 17:00,
пятница до 16:00
обед с 12:30 до 13:30

Контакты

+7 (499) 750-01-11 доб. 6015
aspirantura@mgupp.ru